Популярные сообщения

суббота, 2 июля 2011 г.

Испанцы - русские

  Вчера был безумный вечер, испанцы отжигают не хуже наших и  пьют не меньше. Одним словом вчерашний вечер удался.


  Все началось с того , что они обещали за мной заехать, но когда наступило время встречи, мы поняли, что договорились встретиться не у того "фонаря".Как всегда я не чуточки не растерялась, стала приставать к прохожим людям, чтобы они поговорили с моими друзьями и объяснили ,где вооще я. Когда мы все таки нашлись , мы поехали в паб, где мы стали понимать друг друга и без английского,  ухахатывались, в общем было очень весело. Там, я очередной раз убедилась , что русских видно за версту. К нам подошел официант и предложил сделать заказ, я спросила как его зовут, представился он Miklом )) и тут последовал следующий вопрос от куда он?  Как я и думала он русский. В общем, как бы вы не скрывали свое происхождение, русский он и есть русский , каким бы ты Майклом не представлялся.

Поехав на пляж , по дороги мы громко пели , кричали , сходили с ума. На пляже тупо валялись, сил не было больше двигаться, правда мы еще пытались петь. Испанцы хитрый народ, заставили меня встать и  опять пойти в бар, не ну я что буду отказываться, все таки как никак представитель самого стойкого народа)) Осилила я там , честно, только колу.


 Так как от них нет вестей, судя по всему , все таки я самая крепкая, что не может не радовать. Лето проходит на ура, без увечий.  А то Мария уже рассказала, каа надо отдыхать)

P/S Наслаждайтесь своим летом и будьте  аккуратны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий