Популярные сообщения

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Спешу поделиться

ААААААААААА....... Вы не представляете!!! мне просто стоя Аплодировали)))

После нудного дня , я пошла в клуб. Сначала как и в любом другом клубе было не пропихнуться, но когда я начала танцевать, сколько знакомств , сколько эмоций, был даже целый батл, но конечно я его выиграла)))просто море эмоций!!! Испанцы, как они двигаются , прям мммм...  НЕ знаю, что еще вам такого рассказать, но это было вах!! Кто танцевал со мной , тот поймет)))
Люблю я Испанию, несмотря даже на то , что я осталась без камеры. Это место просто сумасшедшее!!! Кто хочет получить море эмоций, скорей сюда! Для тех , кто свободен мальчики тут на ура, для тех кто не очень, компанию найдете здесь в два счета, не будьте стеснительными только .

Жалко, что мои испанцы не смогли осилить мою программу....Но я думаю, что это не предел. Скоро приедет мой любимый и зажгем тут не по детски! Как же я его жду! очень соскучилась по его губам и глазам, по нему в целом. Кто любит, тот поймет как тяжело без любимого уже месяц!
Cдал на права, будем гонять, умничка,  не обижайся , что я не поддержала тебя перед сдачей, я очень тобой горжусь, как бы ты не куксился.


Вот , столько эмоций принес мне сегодняшний день.  Сейчас 5 часов утра, а я здесь и так хочется рассказать вам все, читает это кто то или нет, я выложила свои мысли и я очень довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий