Популярные сообщения

понедельник, 4 июля 2011 г.

Такому тоже есть место быть в нашей жизни.

 Знаете как оно бывает, черная полоса сменяет белую, так вот у меня пока сменила. Не знаю с чем оно связано с тем , что я получила слишком много радости или с тем, что б просто не забывала, что есть и грустные стороны. Все привело к тому , что теперь  я отвратительно себя чувствую.
Переругалась со своими, да и радуги пока не видно. Такое ощущение ненависти к себе и ко всему происходящему... Вообще не люблю депрессняк, но он тоже часть нашей жизни. В такиие моменты думаешь, что же ты делаешь не так, вроде как стараешься, а все не то. Может  быть мало стараюсь или не то делаю. Всегда так хочется опустить руки , плюнуть на все , забиться в себе и жить как живется, ну погано , ну и что , хорошо так хорошо, но так тоже нельзя, и это наверно еще страшнее чем просто переругаться со всеми и чувствовать на себе их гнев , это надо выдержать, решить проблему, но иногда не заешь с чего начать и думаешь, что все бесполезно. Хочу чтоб мне помогли , сказали как нужно, чтоб все было хорошо , но как то не всегда так получается как ты хочешь. Еще говорят , что Бог дает тебе ровно столько, сколько ты можешь преодолеть.

 Еще в последнее время появился ужасный гнев и раздражение буквально на все,  и с ним ничего не сделать.  Как бы я не пыталась , все к коту под хвост . Да что ж со мной не так? Как то пока не  нахожу ответа . Конечно, может это вопросы отчаяния , депрессии, но они так часто возникают.
Возможно, надо отдохнуть , побыть одному чтобы правильно все расставить  на свои места, главное не уйти не туда.

Дв и вообще, перестала себя понимать , окончательно, жду когда моя голова вернется на место . Хочу уже побыстрее , чтоб все было хорошо, все вокруг , включая понимание остальных.
Ведь хотеть не вредно...


"Иногда ощущаешь себя, будто вовсе и не жива,
нечувствительна, выжжена местным армагеддоном.
Ощущаешь себя, как на дно уходящие острова,
до недавнего времени бывшие чьим-то домом.
Ищешь, но не находишь, в какие всё это облечь слова,
и молчишь, и солёной водой накрывает сердце..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий