Популярные сообщения

среда, 20 июля 2011 г.

О словах

"Сказать "прощай" - всегда возможно. Сказать "уйди" - хоть каждый день.
Сказать "вернись" - не каждый сможет. Сказать "умру" - но лишь сказать.
Сказать "люблю" - конечно можно. Но очень сложно доказать"



 Настроения нет , я все думаю о его словах. Знаете как тяжело слышать что то плохое из любимых уст, практически нереально выжить после них. Но как то выживаешь, и в голове вертится столько всего , самого разного: хорошего и плохо ... а еще начинаешь жалеть себя, потому что единственный к кому ты бежала плакать в подушку , сам хочет , чтобы ты плакала. И так становиться погано на душе. Пытаясь сдержаться, быть не возмутимой очень сложно, позволь себе лишь одну слабинку, и водопад истерики польется из твоей души, ломая все , плюя на всех. А потом начинаются дни , в которых ты один за другим чувствуешь ужасную боль внутри себя и ничто не может остановить эту боль... ТЫ можешь кричать , плакать, истерить , все что угодно , ничего это не поможет... И вот ты живешь с этой болью день , два .... потом становиться чуть легче, ты пытаешься отвлекаться на что нибудь другое, а потом , ты ложишься спать , и слезы льются ручьем . Очень часто я не понимаю , почему так? почему со мной и тд . Я же так стараюсь, наверно просто не то ... просто я не смогу стать идеальной , не смогу , потому что я уже не такая, сучий характер , гордость , принципы. Так больно осознавать, что что-то не то ...Я жила только нами .

Если честно , я считаю , что он не прав , нельзя копаться в том что было ... это было не с ним, было давно и не правда. Он никогда этого не поймет , наверно поэтому мы так часто ругаемся, а еще в начале , мы вообще не ругались , для меня это было , что то невероятное. Я не знаю , что будет , я знаю одно, что я сделала все , что могла , чтобы сделать нашу жизнь самой лучшей .


Ксения Солдатова - хочу к тебе



Комментариев нет:

Отправить комментарий