Популярные сообщения

суббота, 23 июля 2011 г.

Привет бессонница

  Бессонница стала естественным атрибутом каждой моей ночи . Ложась в кровать , куча мыслей крутиться в моей голове и совершено не собираются ее покидать. Каждую ночь я думаю о том , что бы было ,если бы что то было по-другому, если можно было бы что то исправить. От таких мыслей сон улетает прочь , и ты лежишь и мучаешься от всяких вопросов -" зачем и почему?
Хочется уснуть и чтобы завтра проснуться, а проблем нет , то есть абсолютно , ни мелочей , ни огромных мухослонов.  Естественно так не бывает , и приходиться выбираться из всех проблем самому.

  Наверно, очень важно признавать свои личные ошибки, тогда ты действительно осознаешь в чем ты был не прав и как больно ты сделал тому , кто от тебя пострадал. Когда ты осознаешь, ты становишься лучше и никак по-другому. Потому что все это остается у тебя в голове и ты  придаешь этому значение, винишь себя , исправляешь. Ведь все знают , как тяжело признать себя виноватым, неправым в чем-либо и это дорого стоит. Умение признавать себя неправым есть одно из самых важных качеств хорошего человека.

  Я надеюсь, что скоро моя бессонница перестанет злиться, перестанет винить меня за все, просто скажет , что все хорошо , и я усну и буду видеть красивые сны про идеальную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий