Популярные сообщения

среда, 27 июля 2011 г.

Барселона

i   Я приехала, полна новых впечатлений и хорошего настроения. История начались как только мы приехали на вокзал. Поезд отправлялся  в 6:55 , мы были там за час. По приезду мы обнаружили , что кассы не работают и открываются только а 6:30. Дождавшись открытия , мы рванули к кассам , где нам с радостью продали билеты в вип, под предлогом того , что больше  не осталось обычных билетов.

Садясь в поезд , мы отчаянно пытались понять разницу между вип и не випом, кроме столиков разницы не нашли(позже мы узнали что нас покормят). Доехав до Барселоны и достав своим смехом вип персон , мы попали на огромный центральный вокзал , где решили сразу купить билеты , дабы не ехать обратно по той де истории. Очередь была немыслимая. На тот момент когда мы взяли свой номерок (563) , очередь была на 300. Ждали мы своей очереди как нормальные люди - на полу. Дождавшись своей очереди , мы побрели в наш отель. Номер был просто сказочным, и вид из окна тоже, достаточно хорошее утешение для такого тяжелого утра. Немного охладившись под душем, мы все таки со всеми препираниями вышли из отеля . Первая наша остановка была Церковь Саграда Фамилия . Просто потрясающая по своей сущности, захватывающее зрелище. Вовнутрь, мы не попали , очередь была немыслимая, но нам хватило насытиться роскошью и без этого.

По городу ходили туристические автобусы, в одном из которых продувались и мы . Катались мы долго , с перерывом на туалет, в который жутко хотелось. Уставшие , мы вышли на  набережную к огромному магазину, в который попали мы тоже благодаря естественной нужде. На бегу к комнате спасения, краем глаза заметила интересный магазин, в который чуть позже я вернулась и прикупила замечательное пальто.  Поднявшись от набережной мы решили заполнить наш опустевший в отеле мини бар, а еще мы жутко хотели кушать. Покушали Мы в очень хорошем ресторанчике, правда как и везде где я побывала, Поэлию они делать не умеют, лучше наш русский плов. Заполнив бездонную чашу , мы решили пройтись по пешеходной уличке , где согласились на карикатуру, получилось не похоже , но забавно. Взяв такси и в конце концов попав домой , мы просто свалились в кровать, отпружинивая от нее .
Так прошел замечательный  день в Барселоне.

The view

my morning

Fantastik

shopping

i like

Spanish One (Пенелопа Круз) OST

1. обожаю Барселону!!!)сама недавно там была)
    ты не помнишь название этого магазинчика?

2. Помню, Desigual)
    безбашенные вещи, такого точно в России не найдешь.