Популярные сообщения

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Мода на смерть

Сейчас очень модно писать в своих статусах, блогах - "Эми, мы помним тебя" и тп . Знаете , это конечно все очень мило, но почему вы не писали какая она классная до этого?
Сейчас модно быть " в курсе всех событии " , первым отреагировать на смерть кого либо , например как на смерть Майкла. Никто не помнит никого пока тот не умрет, и так смешно писать  о том , что ты всегда будешь помнить, ты будешь помнить пока это модно. Почему сейчас никто не бросился слушать Майкла ??? Потому что он умер " давно". Весь этот цирк из чей- нибудь смерти , мне не понятен . Я знаю тех , кто действительно интересовался музыкой и жизнью тех певцов, кт умерли, и что спросите вы? они молчат . Они молчат о том , что больше не услышать новых срывающих башню произведений. Они молчат , потому что действительно помнят .  Я потеряла любимого мной , действительно близкого человека и я молчу , потому что мне больно , потому что он знает , что он навсегда в моем сердце. Я просто очень хочу, чтоб вы поняли , не надо тупо следовать за модой, за толпой. Если вам действительно был важен/интересен/ любим тот или иной человек , никто не запрещает слушать его песни , скачивать его фотки , я вас понимаю, тяжело признать , что его больше нет , но не надо делать из этого представление.
 А если вам не нравился человек или его творчество , не надо писать " здохла ш***а" , это не то что бы некрасиво - это аморально. Вы посмотрите только на себя со стороны , как это выглядит , для кого то это была/ был дочь /сын/мама/отец, так просто нельзя . Нельзя терять последнее человеческое , которое в нас еще осталось .
 Мне нравился голос Эми, и я хочу посветить этот пост  талантливым / родным/ близким ушедшим от нас людям , я уверена, вы достойны того , чтоб о вас говорили , говорили о том , что " самых лучших, забирают рано ".  Вы всегда останетесь в сердцах тех , кому вы дороги .

Джордж Майкл: «Это, конечно же, трагедия. Во-первых, столь молодая жизнь оказалась загубленной, во-вторых — теперь страдают близкие и друзья Эми. И это трагедия для всех нас — мы больше не услышим тех прекрасных песен, которые она бы записала, если бы судьба уберегла ее».

Комментариев нет:

Отправить комментарий