Популярные сообщения

среда, 27 июля 2011 г.

А ветер пел в моей голове

Familiar Trees -Knew Peace


 В мою голову приходят самые разные мысли. Мысли о жизни , о будущем, о главном . Я люблю размышлять о столь важных для жизни вещах и для cебя в общем. Последнее время я думаю все же о будущем, что же все таки меня ждет и кто со мной рядом будет . Такая неизвестность, довольна пугающая, тяжело жить когда не знаешь чего ждать , что возможно и что правильно. Я думаю, что же все таки я на самом деле могу, что я бы уже смогла сделать .
 Думаю о детстве , думаю как там все было , как я хочу вспомнить все что было , вспомнить то время когда я только училась ходить , когда я беззаботно бегала по детской площадке ... Как же это все было далеко  и легко , хотя ,нам так казалось , что все так сложно , что взрослым намного легче, у них нет таких проблем как у нас . Как же жаль , что я ошибалась . Оказалось все не так уж радужно, не так уж все весело.  
  Меня всегда интересовали отношения. Это вообще что то удивительное , странное , не поддающееся описанию и простому пониманию. Как могу совершено разные, чужие люди поделить свою единственную жизнь с кем то другим? Как они смогут смириться с чьими то тараканами, заносами, упреками? Находясь рядом с человеком , деля с ним свою жизнь , я все равно этого не понимаю. Мне было довольно трудно смириться вообще с чем-либо, а потом как то само получилось, непонятно так , интересно , безвозвратно .  Сердце бьется в такт с тем кто рядом , легкие не могут дышать без него , а мозг не может думать ни о чем кроме него.  
 В минуты соры , те самые совершенно чужих человека  кричат , говорят о тех вещах кт я задаю , " как вообще так получилось что мы вместе" ... Они открывают глаза , они больше не спрятаны от проблем под розовыми очками , они видят реальность , то как есть , как после сна , как после сна они понимают что там было что то не реальное . Но именно в этом и есть такой большой смысл и такое маленькое словечко " любовь " . Именно она соединяет сердца совершенно чужих лудей , кт становятся потом родными, пожалуй самыми родными людьми. Которые перестают отделать свои тараканы от чужих, они становятся общими.  И вся жизнь в целом - общая ...  


Комментариев нет:

Отправить комментарий