Популярные сообщения

суббота, 30 июля 2011 г.

Exscuse me, но мы так не договаривались!



 Каждый день , как очередное испытание на прочность. Каждый день ,каждый считает своим долгом докопаться до меня. Нет я конечно понимаю, что очень классно испытывать мое терпение, но как то мб хватит?!  Знаете, как тяжело ,когда изодня в день кто то любит твои мозги , я не сомневаюсь , что вы меня прекрасно понимаете, но иногда кажется , что никого так не  трогают , как меня.

  Сегодня я получила очередную порцию "меня тошнит" , мне всегда приятно это слышать . Оценила всю мощность голоса папы , нет , не то что бы я что то сделала, просто так получилось. И вот это " ну я случайно, не специально, так получилось " - меня уже вымораживает.  Что значит случайно сказать меня тошнит от твоего поведения? Это как понимать? Короче опять веселая ночка , веселые сны.
  О да , сны здесь веселые . Мне опять приснилось, что я родила. Нет конечно дети это цветы жизни и тп, но как то не комильфо. Причем все на столько реалистично, что когда просыпаешься , сразу проверяешь не так ли это?! Сниться , что я совсем съехала с катушек , какие то люди , животные,странные места, если это все твориться у меня в голове , никакие полочки мне уже не помогут.
  Когда ты зол , то хочется говорить человеку правду, да , порой уж очень хочется, но умение держать свои эмоции , очень многого стоит . Особенно крепких и теплых отношений, неважно где: в семье или с мч , главное во время заткнуться и все ок .





Комментариев нет:

Отправить комментарий