Популярные сообщения

четверг, 4 августа 2011 г.

Вы бы смогли простить измену?

  Я всегда утверждала всем и себе в том числе, что измену прощать ни в коем случае нельзя . Знаете , время шло и мое представление менялось . Все дело в самолюбие, в гордыне , это качество людей крушит ни одно детское сердечко.
  При всем при этом , если же все таки случилось так , что уже ничего не изменить , я утверждала и буду утверждать , что нужно молчать и не при каких пытках не обронить ни слова! Нет, дело не в том, чтобы остаться незамеченной, безнаказанной, дело в том , чтоб сохранить покой любимого. И я не говорю о постоянном блядстве , где приходиться просто смиряться с ситуацией, я говорю о том , что чувство которое будет вас выедать изнутри: будет это раскаяние , просьба о прощении , ничто это не сохранит вашу семью. Желание рассказать и быть прощенным, есть ни что иное как эгоизм и малодушие . Нельзя забывать о чувствах ближнего. Человек- существо очень гордое, задеть его гордыню , значит стать его первым врагом.
  Нет, я ни вкоем случае не восхваляю измену, просто у каждого человека есть второй шанс, нельзя лишать его последней надежды .


   " Если ты изменил своей жене , это еще не значит , что ты ее не любишь " - Доктор Хаус .

Комментариев нет:

Отправить комментарий