Популярные сообщения

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Непонятные рассуждения .

Понимание приходит тогда, когда ты понимаешь, что ты не улавливаешь нить общности. Нельзя заставить себя понять человека, просто так не бывает, если вы разные , вы по-разному воспринимаете все , смотрите на какие то вещи, думаете об этом по-разному.
 
Я говорю о том , что нельзя притвориться ,что тебе интересно или понять человека, кт вам не интересен , кт другой . Нельзя судить его за это . В такие моменты , понимаешь, что ты не дорос до чего то более глобального или человек не дорос - это уже не важно , мои мысли сейчас спутаны, не прямолинейны, не так просты, только потому , что я всегда думала, что смогу понять любого человека, уловить ту самую нить, я ошибалась. Я в первые встретила человека , кт не понимаю, просто не улавливаю нить его рассуждений, хотя всегда мне казалось , что это так просто, что в этом нет ничего сложного, что нет разницы в возрасте , есть разница только в уме и в прожитой жизни. Может просто мне изначально этот челвек был не интересен или все же я не могу понять его , неготова, в любом случае я обломалась , обломалась из за самоуверенности , как бы все это странно не звучало , я пытаюсь выглядеть более менее рассудительной и в тоже время искренной с вами . И вообще , мне нравиться строить мнение о себе. Я всегда узнаю человека и стараюсь понять его мысли , его приоритеты,и выглядеть интересной , мне всегда это удавалось , пока я не поняла, что бывает и так , что и я могу обломаться , мне просто не хватает опыта,жизненного опыта. Так смешно и интересно осозновать, что не все на свете понимаешь, что есть и другие миры, сложнее чем обычно.
Сегодня я поняла, что надо прожить еще много чего, чтоб понимать простые вещи , непонятные для меня сейчас.Это так глупо наверно звучит все , но сейчас это в моей голове, и этому есть место быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий