Популярные сообщения

понедельник, 8 августа 2011 г.

Есть такое понимание, как должна.

Как то все интересно поворачивается каждую минуту. Нелогично , порой даже не истетично , ты можешь в одну минуты все испортить или наоборот исправить . Но иногда так достает стараться , для того чтоб опять услышать , что то сверх пофигистическое , как буд то ты обязана всем кроме себя.
  Есть слово - " ты должна" , это все замечательно , это порой помогает , но с чего я должна вообще кому то ? Я сейчас , конечно , не беру в рассмотрение родителей или родственников, просто ты должна всему миру и точка! Вам не кажется , что как то звучит это нелепо?! С чего? вы обьясните мне ,ты должна рвать шкуру , чтоб услышать что это так должно быть. Одним словом , люди сво и как любить их , понятия не имею . Толи стараться, толи гнать в шею. Найти компромис не на долго, а потом опять по накатанной.
  Подводя итог, я зла , причем очень , все старания насмарку, я не права опять, я признаю, что порой перегибаю палку , но не каждый день же мне молчать и не говорить , что я действительно думаю или чувствую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий