Популярные сообщения

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Большие надежды



Размышлять о том, что может быть , а что нет - можно долго, но бесполезно. Конечно хочется помечтать, покупаться в той радости , которая может быть, но все мы понимаем , что прекрасное будущее само по себе не случится. Конечно, сила мысли, желания довольно таки сильная штука, и я убеждалась в этом не раз, но всегда надо поднять свое непоседливое место и направить в  нужное направление.
  На словах все кажется таким простым, достаточно просто что то сделать и все исполнится, но нет, перед этим надо еще ни раз обломать свою самолюбие. С чего , можно подумать, все должно сбываться только потому, что вы так решили?!) Да, не очень радостный факт, поэтому не все люди успешные бизнесмены, супер звезды, необыкновенные вебдизайнеры и тп. Каждый находит свою нишу. У кого то наша заканчивается на том, что кто то где то нуждается в твоей непосредственно работе и решает - " Да, я крут, раньше у меня вообще и этого не было, дальше уже что то из раздела фантастики" , а кто то говорит - " Это не мой предел , я достоин и могу больше, плевать , что я еще ни раз обломаюсь "...с этого и начинается деление на классы. 
  Да и дело даже уже не в лени, а в неверии в себя, что я не смогу, это не по мне. Очень важно поверить в свои силы и тп.. и много куча разных умных слов, кт я уже сто раз говорила. 
  Твоя мечта настолько близко, что ближе уже не куда , большие надежды воплощаются в реальность  у тех , кто действительно этого хочет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий