Популярные сообщения

среда, 24 августа 2011 г.

слово " просто"

Знаете, я совсем не депрессивная, просто в последнее время во мне что то щелкнуло, не могу сказать , что я поменялась на лицо, нет, но что в мое голове по-другому.Я чувствую это каждый день , не спя до 7 утра, просыпаясь, находясь одна, и тому подобное. Не знаю, но что то со мной нет так , не могу это чем то объяснить, я просто чувствую это.
 Каждый день какое то моральное удушение, и все вокруг, не то чтобы потеряло смысл, совсем нет, наоборот приобрело какое то большое значение, то что раньше казалось таким неважным. Всякие мысли не покидают меня , и я не могу уснуть, сижу и все . Нет, это не ваниль и мечты на подоконнике,это обретает свой особенный смысл, который я пока не понимаю. Хочется чего то большего , для того , чтобы ничего меня не глушило, чтоб все успокоилось. Возможно это пройдет , и вес станет как прежде, но знаете, я больше не хочу как прежде, так уже не должно быть никогда, не было плохо, просто это все устарело.
 Когда то очень давно , я делала исследовательскую работу на тему " слова паразиты", и там была такая мысль - " люди, которые часто используют в предложениях слово "просто", излишне все усложняют". Возможно это и так , и мне всегда это было свойственно , а возможно это жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий