Популярные сообщения

пятница, 26 августа 2011 г.

Сама себе на уме

Меня отпустило то, что меня так давно мучило. Я придумала себе жизнь когда то и заставила всех поверить в это, а самое главное поверила сама. Сейчас я с улыбкой смотрю на все это  и понимаю, как все это было глупо . Я знаю, что многие мне не простят этого или просто не поймут, и как бы эгоистично это не звучало, но мне стало легче в любом случае. Я понимаю, что уже ничего не вернуть, а мне и не надо .

Я писала давно , что нельзя оглядываться в прошлое , но сама этому не следовала. Сейчас открылось то , что спасло меня от разрушении самой себя, от мучения самой себя. Я всегда говорила о том как я мучаюсь , но на самом деле я все дела по собственному желанию, в какие то моменты я это понимала , а чаще всего нет.

 Она мне часто говорила , что не уверена , что я права, но лишь недавно  она сказала , что я порчу все сама. Так глупо понимать, что я  это знала, но продолжала действовать. Мне нравилось так жить , но этого больше нет и не вернется. Я сделаю все, что в моих силах , чтоб это не повторилось... Никогда.
 Меня отпустило , я сама себя отпустила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий