Популярные сообщения

понедельник, 29 августа 2011 г.

Галочка

Доброго вам ночи-утра. Да , я не сплю до 6 утра , при чем сегодня мне вставать в 10)
 Люди все лживые и эгоистичные. Это факт , не бывает так, чтоб через какое то время все было так, как вам пообещали, полный бред)) не огорчайтесь  в самых непостоянных созданиях этого света.
  А теперь все таки о положительном. Заканчивается лето. Да вы не ошиблись, именно о положительном, потому что хрен вас было заставить эти 3 месяца пошевелиться! Просто выходит за рамки , просидеть все лето за компом или просто ,валяясь на диване. Все конечно круто, но жизнь не вечна , детка... Подумайте сколько вы упустили за эти 3 месяца , сколько бы вы могли и сколько вы откладывали на это лето с прошлых сезонов?! Не сомневаюсь , что есть единицы , которые не позволили пролежать лето, но таких единиц очень мало ( те кт сидел на лавочке возле дома и пил пиво , я тоже не считаю в эти единицы) .  Так вот , могу вас поздравить окончательно , лето закончилось , и теперь вы начнете шевелиться .
  Нет , просто у меня такое настроение , когда вроде так много хочется сказать , а сказать то по сути и нечего, все уже сказано до меня, хотела чтобы вы поставили мне галочку " про конец лета - написала" , так просто по моде .
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий