Популярные сообщения

среда, 17 августа 2011 г.

Неопределенная определенность.

  Сегодня я чувствовала себя достаточно непонятно, я не понимаю что вообще происходит внутри меня, какое у меня настроение, чего я хочу и вообще что там дальше делать? У меня уже давно каждый день болит голова , причем сильно так, как буд то говорит , что мне нужно что то сделать , а что сама не понимает. Чтобы не слышать ее ной , я включаю музыку на полную и ору во весь голос -пою, это помогает мне вообще забыться , и такое настроение становиться свободное, какая музыка - такое и настроение.
  Возможно сейчас многое поменяется, и уже не понятно что подготовила для меня впереди жизнь, знаете , я готова, ко всему готова, я не хочу убиваться , хотя половина меня , все еще мучает меня, ноет , но яне хочу быть слабой, я всегда была сильной хочу опять ей быть . Хочу , чтобы я писала только о веселом , чтоб мою жизнь сделали сказочной , позитивной, чтобы я каждый день улыбалась . Мне так нравится. Я так хочу. 
  Всегда , что то меняется в вашей жизни и это нормально, наверно, просто надо привыкнуть к этому.  А остальное прийдет позже, но обязательно прийдет. 

1 комментарий:

  1. Абсолютно аналогичное состояние и ощущения. Я вот только не пою, а в остальном как-будто я писала эту запись.
    Очень хотела бы тебе что-нибудь посоветовать, но, к сожалению, не знаю что. Надеюсь, что это состояние скоро пройдёт и всё будет крайне хорошо и позитивно. И у тебя, и у меня :)

    ОтветитьУдалить