Популярные сообщения

понедельник, 15 августа 2011 г.

Gracias por un gran verano

  Мое пребывание 2 месяца в чужой стране , которая стала для меня со временем такой родной и близкой, подошло к концу. Утром я покинула землю испанской земли и полетела , еще пытаясь урвать последние воспоминания об Испании, смотря в окно самолета.
  Перелет был достаточно очень тяжелым, особенно тот факт, что рядом сидела финка возрасте , и как я думаю, хотела показать мне, как вкусна ее жвачка. Естественно как только я уснула, все захотели в туалет, а я, конечно по закону справедливости,  сидела на проходе.  Пока я пыталась отвлечься от того , что через меня та самая финка все время что то передавала , тем кто сидит через "дорогу", я все же уснула .
  Прилетев, мы оказались в городе Тампере , где нас уже ждал микро автобус.  К сожалению дорога от аэропорта была еще тяжелее чем сам перелет. Добравшись домой в первом часу ночи, нас уже ждали суши ,кт оказались отвратными , тем самым полностью омрачив нам окончательно все . Затем меня вытащили на улицу ,где я изрядно померзла , но была счастлива , что мы наконец то увиделись . 
  Итак , что я могу рассказать об Испании после двух месяцев проживания там? То, что она точно осталась у меня не только в памяти , но и в сердце , она смогла завоевать мою любовь к ее прирое , к ее особенностям, к тем кто там проживает. 
  Испания полна чудес , праздников и просто хорошего настроения. Знаете , сказать , что вы должны туда съездить , значит ничего не сказать, вы должны почувствовать ее. Мне было грустно прощаться со всем, что меня окружало там , но с другой стороны , мне не хватало всех тех , кто остался здесь. У каждого есть место на земле, который может стать вам 2ым домом, и Испания стала для меня тем местом, куда хочется возвращаться. 

2 комментария:

  1. как так получилось, что ты жила там 2 месяца?

    ОтветитьУдалить
  2. У нас там свой дом) и мы вообще любим отдыхать по долгу и без дома, я считаю, что почти не возможно за неделю или даже две разглядеть все .
    Мы всегда так путешествуем.
    На следующие лето собираю команду из Питера, чтобы поехать в евротур. Кто хочет, отпишитесь.

    ОтветитьУдалить