Популярные сообщения

вторник, 6 сентября 2011 г.

Молодцом

Ладно , ладно, убедил. Заставил все таки меня улыбнуться, молодец, приятно. Цветы хоть были лишними, лучше кинул на трубку с сообщением - " от меня тебе букет" , не , ну приятно в любом случае.
  Да билеты классные , спасибо , давно его слушаю, но почему ты выбрал именно его? Я же не слушаю его за каждым углом, томясь в метро или в дни тяжелой учебы, но он классный , в любом случае. 
 Почему именно сегодня? Даладно, брось, что ты еще там выдумал? Не может быть , что вот так вот просто невзначай, знаю я ... 
 Бывает вот так, и , я бы сказала не то чтобы упрямство, нет , что то среднее между упрямством и чем то в голове, можно растопить , но не обольщайся ... По крайней мере ты знаешь способ, чтоб я по любому заговорила. 

1 комментарий:

  1. Почему James Blunt? Потому что это лучший музыкант-романтик сегодняшнего дня. Ну а на тему всего остального, я не буду комментировать, это всё просто от души)

    ОтветитьУдалить