Популярные сообщения

среда, 7 сентября 2011 г.

А вы чего ждали?

Я знаю, обещали , что этот год станет самым сложным, но это уже слишком. Я не успеваю, мне мало времени!! куда делось " все окда , еще только 4"? Просто ужас. Каждый день становится все быстрей и быстрей. Я работаю в ритме нонстоп, только и успеваю переодеваться.


  Обращаю внимание на людей, детей , ужас , 5-7 класс курит как паровозы, просто ужас, ну как же вес это плохо. Идем дальше , на улицах города все больше раздражения, "злыхбабушка" в автобусе все больше, ноги раздавлены все сильней, дожь напоминает , что ты живешь в Питере , гисметио издевается над тобой обещанием солнца, все перевернулось, буквально 7 дней назад ... 
  
Новости меня вообще не радуют,  то одно, то другое, дорогие мои! следите за здоровьем! цените пока оно у вас есть, поймете - поздно будет... Здоровье это все что у нас осталось в этом ужасно умирающем , пропахнувшем болезнями мире .  Цените , ходите к врачу раз в пол года, убедитесь , что вы здоровы по всем параметром, у нас же дети .... 
  Господи, пожелайте мне удачи на этот год... и поверьте , что у меня все получится ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий