Популярные сообщения

пятница, 7 октября 2011 г.

Будет радуга...

 Сегодня один из обычных серых, совершенно типичных, дней октября. Ничего не ожидаю я от него, и ничего не прошу. Мое расписание уже давно устаканилось, и теперь  мне ничего не остается , как жить день , не имея свободной минутки.
 Я хожу туда , о чем мечтаю, думаю , верю, что все получится. Вдохновение навещает меня уже реже, скорей у меня просто не хватает на него времени.  Знаете, только все началось, а я уже устала, устала ужасно и чувствую что меня может не хватить, я уже не способна на постоянное демонстрирование своих чувств, желаний, порой даже радости. Если взрослая жизнь это и подразумевает, то избавьте меня от этого.
 Все стало сложным, даже порой невыносимо тяжелым, но я ни за что не опущу руки, даже не мечтайте. После холодного долгого дождя, обязательно будет самая яркая радуга.

1 комментарий: