Популярные сообщения

суббота, 29 октября 2011 г.

Весь мир на одном островке

   Мальта. Удивительное место, полное самыми интересными вещами и добрыми людьми. Когда ты приезжаешь туда, ты попадаешь в другую реальность , совершено другую атмосферу и полное  потеря ориентации во времени. Это еще одна жизнь, полная удивительными приключениями .
    Мое путешествие начинается.  Я сижу в аэропорту Москвы и жду объявления моего рейса за чашечкой латте . Нет, совсем не ванильно :) Как уже стало понятно, я еду на остров Мальта, и жду новых знакомств и новых приключений, нет совсем не плохих , как ты мог бы подумать , а просто отдыха. Я устала. Устала сильно и морально, и физически. Нет, я не буду жаловаться,не хочу.
  Лучше я вам расскажу про Мальту по больше. Там очень красиво, великое множество пляжей, милых кафешек , роскошных ресторанчиков , безбашенных клубов , и просто хороших людей.
Там есть абсолютно все : англичане , французы, америкосы, испанцы, итальянцы - словом, вся планета собралась в этом безумном месте.
 Сколько знакомств можно приобрести всего за один день нахождения там!
 Сейчас два часа ночи , мой вылет в пол шестого .. осталось совсем  немного, и я надеюсь , что придет день, и я высплюсь .... 

1 комментарий:

  1. Как я понимаю))) для меня Мальта как второй дом))) но там неплохо все в плане отдыха, а так я рада, что имею возможность у себя дома получать образование, потому что тамошнее не ценится нигде:)

    ОтветитьУдалить