Популярные сообщения

суббота, 4 февраля 2012 г.

Подсмотренная сценка


 Это произошло в одном из самых модных клубов Петербурга. Попасть туда было практически нереально . Только богатые детки своих родителей входили туда как к себе домой .
Отстояв огромную очередь и все таки попав туда, мы очутились в другом мире. Музыка звенела в ушах, лица, тела пролетали мимо — все это было похоже на огромный муравейник . Что то заставляло забыть о настоящем , что то затягивало тебя. Отлучившись « попудрить носик » , дальнейшая сцена просто поразила меня и навсегда осталась в моей памяти.
В роскошной дамской комнате ,с высокими потолками и приглушенном светом , рядом зеркалами стояли две девушки. Меня они не заметили , как будто никто и не входил , они были поглощены своим разговором.

  • « две недели назад , я дала себе обещание , что больше никогда не буду делать этого....» - Возникла долгая пауза , девушки понимали друг друга...- « и вот опять я здесь» - молодая тусовщица промолвила чуть слышно .

Другая уже не отвечала ей , лишь достала что- то из сумки . Они обе нагнулись над раковиной , потом резко закинули голову , почти синхронно, и так стояли минуты 2, закрытыми глазами они сново обещали себе закончить это навсегда. Немного «пудры» еще осталось на их милых , еще совсем молодых лицах. Уже в полной тишине они стерли остатки , закрыли сумочки и вышли.
Еще долго я не могла покинуть это место,мысли крутились в моей голове: Сколько молодежи убивает себя , сколько молодых тел уже не могу веселиться просто так . Как же все таки засасывает в себя эта «другая жизнь». Есть ли выход из нее? Мне стало страшно. Я больше не видела их , но знала одно — они не единственные.   

3 комментария:

  1. Это на самом деле ужасно... Как можно собственноручно и осознанно убивать себя....

    ОтветитьУдалить
  2. А что это за клуб?:) может им адреналина мало и событий хороших, вот и кокаин является единственной отрадой:) мне кажется они все почти одинаковы в этом плане:)

    ОтветитьУдалить