Популярные сообщения

четверг, 30 августа 2012 г.

Запрещенный прием

Это чувство. Чувство , что перестала находится в этой вселенной. Все резко стало по другому.Обьяснить это мне неподсилам. Раз , и все , абсолютно все не так как было. Такое ощущение, что я другая . В моей голове не осталось ничего из прошлого. Оно расстворилось, исчезло.Полная опустошенность накрыла меня.
 КАжется, что уже ничего не будет как прежде . Все завертелось в каком то большом тарнадо, где исчезает все , все что тебе было так дорого, важно для тебя . Больше ничего нет . Новая реальность. И ты не знаешь , что с ней делать . Ты потеряна. Ты абсолютный ребенок. Твое сознание тебе не подчиняется.
 Это не простой бред и даже не пьянный.
 Просто хочу запомить это чувство. Чтобы оно где то отложилось . Я еще не решила, нравится оно мне или нет . Просто оно есть . Я принемаю его таким , какое оно есть .
 Все , что ждет меня впереди: пускай это будет боль, страдания , будет ли это радость - все неважно. Неважно , что будут говрить люди. не слушайте людей .Идите к своей целе. Просто все это неважно , все это дерьмо , которое окружает вас сейчас . Найдите то , к чему вы стремитесь .И любое дерьмо на вашем пути просто исчезнет , расстаит .
 Иначе не может быть .

Просто иногда вы можете потеряться в этом пути , но выход всегда есть .

Комментариев нет:

Отправить комментарий