Популярные сообщения

среда, 22 августа 2012 г.

Нехачуха

 По-моему, мне уже ничего не надо . Я совсем разучилась скучать по кому то . Мне все чаще становится " все равно" , меня уже не так калышат красивые слова и игривый взгляд.  Для чего были страдания, мучения , недосып . Просто для того , чтобы услышать холодное привет , а иногда и вовсе ничего не услышать.
      Я всегда себя человеком влюбчивым , нет , не ветренным , а именно влюбчивым. Я искала в каждом человеке что то хорошее, что то красивое ,что то доброе , но все выходило напрасно. он меня все равно огорчал . Полностью и безвозвратно.  Что прикажете делать при таких кривых обстоятельствах.
     Раньше все действительно было по другому. Легче , добрее , невинней.  Влюблясь , целовались, встречались. Никто не ждал подвоха , никто не думал , что его предадут. А сейчас , да что сейчас . Боишься понять , что влюбился. Тебя же опять обманут . Ты не знаешь , что ждать от человека .  Искренне ли его чувства или просто для того чтобы затащить тебя под одеяло .
 По-моему, мне уже ничего не надо . И никого . Совсем никого . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий