Популярные сообщения

понедельник, 28 января 2013 г.

 Холодно. А с каждой ночью становится еще холодей. Люди мне напоминают роботов . Без чувств , эмоций , без надежд. Я смотрю на них и не понимаю, для чего они живут? Что они несут этой жизни.
 Очень много зла . Очень.  Вокруг уже не найти простого и милого. Всем что то нужно . Мама , я хочу обратно в детство .  
   Противно. Люди пытаются тебя задеть. Они не понимают , что научили тебя сами не реагировать. Не чувствовать .
  Я смотрю на тебя и не понимаю тебя . Что ты делаешь . Что все таки у тебя в голове. Сейчас я ,скорее всего, боюсь тебя.  С другой стороны , я гружу этим еще больше. Я думаю , вот сейчас расслаблюсь , и все .  Все резко станет плохо .
 Помнишь я говорила , что чувствую себя сейчас спокойней . Только когда ты рядом. Нет это не сопли. И не романтика . Без тебя нет никакой поддержки . Мне страшно. я начинаю метаться в своих мыслях .Надумывать, усложнять. Тем самым еще больше пугаю саму себя.
 С каждым годом, в любом случае, я понимаю , что умнею. Но все равно , тем больше я боюсь сделать ошибку.

 Хочу  ни о чем не думать . Ты ведь мне поможешь? Правда? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий