Популярные сообщения

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Это все мои слова.

Наслаждаясь каждым вздохом, каждой пролитой слезой, 
Я летала и страдала, погружаясь вновь и вновь. 
Быдь любимой - это счастье, жить любимым - это крах.
Отдавать себя до капли, до песчинки и до дна, 
И в конце концов ,понять,
Что любовь, увы,слепа.

Каждый день сгорать от страсти, чувство преданности рвать.
То сметение, тревога порождает в людях страх.
Страх оставленными быть, Недосказанными в ссоре.
Что творит с людьми она?
Для чего все это в мире?
Но , увы, в прямом эфире всех ответов не подогнать.

Я пишу пылая страстью , сердцем жить - себя убить.
Если вдруг, забрел сюда, я пишу не для тебя.
Я пишу в порыве злости.
Позабудь, что я жива.
Я терялась пред тобою ,
Позабыв себя саму,
я внимала и менялась,
Но так больше не могу.

Позабудь, что говорила, позабудешь ты меня.
Ты найдешь подругу "низа" , будет жить лишь для тебя.
И готовить, убираться - превратишь ее в слугу.
А меня не трогай больше,
Жить я с этим не смогу.

Я хотела быть любимой, другом близким и родной.
Мы решили - это детство , малолетство и порок,
Но постой!
Я не согласна. Ты ломаешь под себя.
Заставляя меня верить, что всегда я не права,
Ты сказал при нашей встречи- "интересно" ...
- И это я!
И по этому сейчас я , понимаю для себя ,
Что права я безусловно ,
Прекрати менять меня.

Это мысли в телефоне без Сити и без звонка,
Это дрожь и ноты сердца,
Это все мои слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий